Корзина
Скачать прайс-лист
Ногтевой Сервис обучение Ногтевой Сервис обучение

Салонный бизнес: Время - Деньги

22.06.2015

Экономить с целью увеличения прибыли — такое решение часто приходит в голову мастеров. Но на чем же можно сэкономить? На материалах или сервисе? Конечно, нет! Начните экономить время — и вы увидите ощутимый результат.

Каждый мастер или руководитель салона красоты хочет зарабатывать больше. Как же этого добиться? Конечно, можно повысить стоимость услуг и, за счет этого, вырастет прибыль. Но, как показывает практика, цену  повышать можно не чаще одного раза в три месяца и не больше, чем на 10%. Но как же можно еще увеличить прибыль?

Ни для кого не секрет, что время – это деньги. Сэкономив время, мастер может принять больше клиентов в течении рабочего дня, следственно заработать больше денег. Есть несколько нехитрых приёмов, которые должны стать привычкой каждого профессионала. Итак, переходим в «режим экономии».

Первое

Не опаздывайте сами и научите своих клиентов не опаздывать.  За 15 минут можно подготовить ногтевую пластину к моделированию или к коррекции, можно нанести и провести полимеризацию базового слоя гель-лака, и многое другое можно выполнить за 15 минут, которые были потрачены впустую, пока вы ждали своего клиента или сами бежали на работу.

Второе

Уберите телевизор и все, что может вас отвлекать от работы из поля зрения. Предположим, что вы поднимаете глаза «всего на секундочку», чтобы посмотреть на экран,  а на самом деле, тратите каждый раз по 5 секунд. За 3 часа вы отвлекаетесь на телевизор до 100 раз – это 10 минут вашего времени. Допустим, ваш рабочий день длится 9 часов: это значит, что 30 минут Вы смотрите телевизор. За 30 минут можно покрыть ногти гель-лаком.  То же касается разговоров по мобильному телефону и переписок. Кажется, что вы заглядываете в телефон на одно мгновение, а, на самом деле, вы расфокусируете свое внимание и тратите дополнительное время, чтобы сосредоточиться снова на работе.

Третье

Превратите диалог с клиентом в такое соотношение: 90% от всего времени визита к вам — говорит клиент, а 10% — мастер. Нет, вы не должны молчать. Вы можете выяснить потребности клиента, рассказать о новостях салона (акции, скидки, новая продукция), задать наводящие вопросы, но большую часть драгоценного времени – вы слушатель.  Слушатель, который качественно и ответственно выполняет свою работу, параллельно поддерживая беседу. Придерживаясь этого правила, можно сэкономить до 30 минут времени в день, т.к. вы не отвлекаетесь на рассуждения, а уделяете особое внимание технологии выполнения процедуры.

Четвертое

Эргономика рабочего места. На столе, на полочках и в ящиках все должно лежать на своих местах и, в процессе работы, мастер должен складывать инструменты и материалы на их места. Поддерживайте порядок и ложите все необходимое со стороны «рабочей» руки, это поможет вам не тратить лишнее время на поиски той или иной баночки. Тем более, это зарекомендует вас как опрятного человека, достойного уважения.

Пятое

Долой «спецэффекты». Многие мастера, выкладывая гель, например, делают много размашистых движений кистью, создавая эффектное  зрелище для клиента, но ничего более. Бывает, гель  на кисть набирают, накручивая, как спагетти на вилку, когда можно просто достать гель из банки. Некоторые, при опиле, делают несколько движений пилкой, просто взмахивая над ногтем, как дирижёр перед своим оркестром.  Есть еще много примеров, но мы не будем на них задерживаться. Нужно понять только одно -  это все „спецэффекты“, которые тратят  ваше время, не принося пользы.

Шестое

Соблюдение технологии. Научитесь выкладывать материала ровно столько, сколько нужно. Это поможет вам сэкономить время при опиле и сам материал (гель или акрил). Тем более, вы сохраните свои силы, ведь более трудоемко пилить, чем наносить материал. Еще один совет – используйте фрезер там, где это возможно, он тоже значительно экономит длительность работы и силы мастера.

 

Существует еще один момент, когда мастера или владельцы салонов, переходя в «режим экономии», забывают о качестве. Это обязательно вызовет обратный эффект и клиенты начнут уходить.  Не нужно спешить сделать свою работу, пропускать  шаги в технологии, работать по принципу „и так сойдет“ или покупать материал сомнительного качества. Ваш клиент это прочувствует и обижаться придётся  только на себя.

Вот несколько советов, которые, надеюсь,  помогут сохранить вашу энергию и повысить работоспособность, в результате – увеличить заработок за счёт приёма большего количества клиентов и экономии расходных материалов. Желаю всем успехов и хорошего настроения.

 

PS некоторые рекомендации являются универсальными, их могут использовать администраторы салонов красоты, менеджеры магазинов и интернет-магазинов.

 

Автор статьи: Надежда Арапатий, основатель и руководитель студии красоты «Шоколад», ведущий инструктор „Учебного центра Надежды Арапатий“, инструктор ТМ Blaze Nails, мастер ногтевого сервиса

акрилBlaze Nailsгельинструменты 

Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий

Товар успешно добавлен в корзину :-)