Nails
Звоните с 10:00 до 18:00 или пишите в Viber
Ваш город: Днепр
RU UA

Могу ли я вернуть или обменять товар?

Если при получении Вы увидели несоответствие товара в заказе, либо посылка пришла с повреждениями продукции, но при этом коробка сохраняет целостность — напишите или позвоните нам:

Киевстар (098) 6-160-160

МТС (066) 6-160-160 (Viber)

Life (063) 6-160-160


Если товар не открыт, а целостность упаковки не нарушена, в течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть продукт. 

 В течение 10 дней после получения товара мы осматриваем возвращенные позиции, и выносим решение по возмещению либо замене товара.

Просим Вас обратить внимание, что согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 года №172 наши клиенты имеют право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня покупки при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

 Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины „О защите прав потребителей“ обозначен перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату), а именно:

-расчески, гребешки, массажные щетки;

-одноразовая продукция;

— кисти и наборы кистей;

— пилки, бафы, полировщики;

— парикмахерские ножницы;

— маникюрные инструменты;

— лаки и гель-лаки;

— товары в аэрозольной упаковке;

— шпильки и заколки для волос;

— акционные и уценённые товары;

Такой товар можно вернуть только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу.